Strike Performance Drum Module работа с пресетами

Strike Performance Drum Module работа с пресетами

ALESIS STRIKE PRO SPECIAL EDITION — электронная ударная установка профессионального уровня, точно воспроизводит саунд акустического инструмента и тактильные ощущения от игры на акустической установке. Барабаны предлагают своим пользователям беспрецедентную степень отклика и взаимодействия, не имеющую аналогов ни в одних других электронных барабанах, благодаря сетчатым пэдам последнего поколения и самому функциональному и универсальному модулю. Звуковой модуль STRIKE PERFORMANCE DRUM MODULE имеет на борту обширную библиотеку из сотни пресетов и тысячи индивидуальных инструментов. Более того, модуль позволяет не только работать с заводскими пресетами, но и создавать свои собственные. Чтобы вы могли легко разобраться в логике организации пресетов и научиться быстро настраивать и создавать пользовательские варианты, мы подготовили это руководство, в котором описали основные шаги по работе с пресетами.



ПРЕСЕТЫ

Звуковой модуль STRIKE PERFORMANCE DRUM MODULE содержит множество заводских пресетов для увлекательной игры. Вы также можете создавать и сохранять свои собственные пользовательские пресеты на SD-карте. Более того, вы можете сохранить столько своих собственных пресетов, сколько сможет вместить SD-карта.

Если вы отредактируете заводской пресет, а затем сохраните его, новый пресет будет сохранён на вашей SD-карте, в то время как исходный останется неизмененным во внутренней памяти модуля. Чтобы иметь возможность сохранения изменений в заводских пресетах, вам необходимо вставить SD-карту в слот для SD-карты.


ВЫБОР ПРЕСЕТОВ

Чтобы выбрать пресет:

  • Нажмите Kit, чтобы отобразить меню Kit (эта страница отображается по умолчанию при включении модуля ударных).

  • Нажмите F3/Preset, чтобы выбрать один из заводских пресетов, или F4/User, чтобы выбрать один из пользовательских на SD-карте. Поверните колесо прокрутки, чтобы пролистать список (имя текущего набора показано вверху страницы). После того, как вы остановитесь на выбранном пресете, он загрузится автоматически.

    Либо нажмите F1/List, чтобы отобразить все текущие пресеты в виде списка. Нажмите F3/Preset, чтобы выбрать один из заводских пресетов, или F4/User, чтобы выбрать один из пользовательских. Используйте курсоры для переключения между категориями наборов (левая панель) и самими пресетами (правая панель). Поверните колесо прокрутки, чтобы пролистать список. После того, как вы остановитесь на выбранном пресете, он загрузится автоматически.


РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРЕСЕТОВ

Вы можете отредактировать несколько различных параметров пресета: инструменты, назначенные каждому слою, эффекты, примененные к пресету, настройки для каждого триггера и многое другое.

 

Назначение инструментов

Чтобы назначить инструмент в пресет:

  1. Нажмите Kit, чтобы открыть меню Kit, и выберите пресет.

  2. После выбора пресета выберите триггер: если кнопка Note Chase выключена, нажмите ее, чтобы она включилась, а затем ударьте по нужной зоне триггера (барабан или тарелка).

  3. Нажмите Voice, а затем нажмите F4/Inst.

  4. Нажмите F1/Layer A или F2/Layer B, чтобы выбрать нужный слой (ваш модуль Strike может накладывать два отдельных инструмента на одну триггерную зону).

  5. Нажмите F3/Preset, чтобы выбрать инструмент из внутренней библиотеки инструментов модуля Strike, или F4/User, чтобы выбрать инструмент с SD-карты (если вы сохранили сэмплы в режиме Sample, они отобразятся на вашей SD-карте).

  6. Курсорами выберите левую панель — категории инструментов. Поверните колесо прокрутки, чтобы пролистать список и выбрать подходящую категорию.

  7. С помощью курсоров выберите правую панель — инструменты из выбранной категории. Поверните колесо прокрутки, чтобы пролистать список и выбрать подходящий.

    Чтобы назначить другие инструменты, используйте курсоры для выбора поля Trig в правом верхнем углу и поверните колесо прокрутки, чтобы выбрать нужную зону триггера. Дополнительно, если включена функция Note Chase, ударьте по нужной зоне триггера. Повторите шаги 4–5, чтобы назначить новый инструмент.

    Важно: каждый комплект может использовать семплы объемом до 200 МБ. Счетчик Memory Used показывает, сколько места из этой общей емкости памяти вы используете.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ С ПРЕСЕТАМИ

Каждый пресет можно обработать эффектами реверберации, эквалайзера (EQ), компрессии (Comp) и двумя настраиваемыми дополнительными.
В режиме Kit FX вы можете настраивать параметры этих эффектов. Эти настройки сохраняются также с каждым пресетом.

После редактирования этих настроек вы можете использовать их, а затем определить, какая часть каждого эффекта применяется к каждой отдельной зоне триггера. Вы можете сделать это на вкладке FX/MIDI в режиме Voice.

Чтобы отредактировать эффекты для всего набора:

  1. После выбора набора нажмите Edit > Kit FX, чтобы войти в режим Kit FX.

  2. Нажмите функциональную кнопку под типом эффекта, который вы хотите применить: реверберация (F1/Reverb), эквалайзер (F2/EQ), сжатие (F3/Comp) или другой эффект (F4/FX1 или F5/FX2).

  3. С помощью курсоров выберите параметр, который хотите изменить.

    Поверните колесо прокрутки, чтобы изменить значение параметра или настройку.

    Чтобы изменить настройки других эффектов пресета, повторите шаги 2–3.

    Чтобы вернуться к предыдущему экрану, нажмите F6/Back.

 

Параметры эффектов в режиме Kit FX:

Параметр

Описание

Значения/Настройки

Reverb

Реверберация позволяет применять различные типы реверберации для имитации пространства.

 

Type

Это тип пространства, которое будет эмулироваться реверберацией.

 

Size

Это размер виртуального пространства, определяемый типом. Более высокие значения приводят к увеличению времени реверберации.

00–99

Color

Это величина затухания высоких частот реверберации, влияющая на ее тон. Более высокие значения приводят к более яркому звуку реверберации.

00–99

Level

Это уровень эффекта реверберации. Если вы уже установили, сколько реверберации применяется к каждой зоне триггера, вы можете использовать эту настройку, чтобы уменьшить общий уровень реверберации для всего пресета.

00–99

EQ

Эквалайзер позволяет “усиливать” или “ослаблять” низкие и высокие частоты звучания пресета.

 

LF Gain

Определяет, насколько усиливается или ослабляется низкочастотная полоса эквалайзера.

-60 до 00 до +12 дБ

LF Freq

Определяет низкую частоту эквалайзера.

20 Гц – 18,5 кГц

HF Gain

Определяет, насколько усиливается или ослабляется высокочастотный диапазон эквалайзера.

-60 до 00 до +12 дБ

HF Freq

Определяет высокую частоту эквалайзера.

20 Гц – 18,5 кГц

Comp

Компрессор применяет сжатие к звуку ударной установки (уменьшая динамический диапазон звука, чтобы сделать его более последовательным).

 

Threshold

Определяет громкость сжатия звука. Другими словами, когда громкость вашей игры достигает или превышает этот уровень громкости, срабатывает компрессор.

-90 до 00 дБ

Output

Определяет громкость сжатого сигнала.

20 Гц – 18,5 кГц

FX1, FX2

FX позволяют выбирать различные типы эффектов фленджера, хоруса, вибрато и задержки.

 

Type

Тип эффекта.

 

Parameters

Доступные параметры будут зависеть от типа эффекта.

 

 

К списку новостей Следующая новость