ALESIS HR-16: Драм-машина из 80-х

ALESIS HR-16: Драм-машина из 80-х

HR-16 ворвался в мир драм-машин так же, как несколькими годами ранее цифровой XT Reverb от Alesis ворвался в мир студийного оборудования.

Все это благодаря основателю компании Alesis Киту Барру, который был полон решимости занять свою нишу, производя дорого звучащие продукты в не дорогих упаковках. Для особо любознательных, это тот же Кит Барр, который был одним из основателей MXR.

Свою цель - поставлять музыкантам отличное оборудование по доступным ценам - Барр неоднократно реализовывал в компании Alesis. Как один из первых шагов Барра по достижению величия в бюджетных условиях, HR-16 ловко справился с задачей создания 16-битных сэмплов ударных и перкуссии в 8-битном мире.

Для обычных музыкантов, которые не хотели, чтобы их драм-машины звучали так механически, HR-16 был волшебством. А для музыкантов, которым нужен был маленький помощник фокусника, крышка драм-машины откидывалась, открывая шпаргалку.

Год спустя к линейке присоединилась модель HR-16B, где "B" означало черный корпус. У него был вкусный набор звуков, включая "Techno Snare" и "Rap Kick", которые многие предпочитали за их чувство авантюризма. Работающие в тандеме, HR-16 и -16B охватывают обширный звуковой спектр.

Шестнадцать было счастливым числом для этих драм-машин. Они имели 16 сенсорных пэдов, 16-битное разрешение звука и могли настраиваться на интервалы ниже стандартного шага сэмпла (и на 15 интервалов выше).

ALESIS2_2.jpg

Более того, эти устройства выглядели круто для своего времени. HR-16 имел форму гладкого, вытянутого ромба с декоративной фальш-вентиляцией сверху, что делало его похожим на прибор с мостика мистера Спока на звездолете "Энтерпрайз".

Но самое главное, HR-16 были интуитивно понятны. Вам не нужно было читать руководство, чтобы сразу приступить к созданию петель, сочинению песен и квантованию.

К списку новостей Следующая новость